28 апреля, Воскресенье
г. Калуга, ул. Марата 10

Поможет ли «Голос» калужской пастиле?

03.12.2020
    Для тех, кто смотрит вокальный конкурс «Голос» на Первом канале, было необычно, что калужская участница решила вручить всем членам жюри упаковку калужской пастилы. Кто-то подумал о том, что калужане пытаются превратить высокохудожественный музыкальный конкурс в «Поле-чудес», куда несут всякую съестную всячину. А кто-то, более продвинутый, смекнул, что это хорошая реклама регионального продукта.

    Помните, как на пресс-конфе-ренции с президентом Владимиром Путиным один из журналистов как бы невзначай похвалил вятский квас? Говорят, что потом завод по его производству многократно увеличил мощности выпуска этой продукции, потому что квас стали запрашивать многочисленные торговые сети из разных областей России.

    Так вот даже если подарок для жюри в виде калужской пастилы не намекал на всероссийскую рекламу, то пиар сладости из Калуги всё равно был сделан мощный. Посмотрим, чем закончится этот посыл. А сделать это будет нетрудно благодаря конкурсу «Вкусы России».

    Его миссия — познакомить потребителей с многообразием вкусов нашей страны и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания. Конкурс призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста.

    На Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованный федеральным Минсельхозом, пришло около 500 заявок из 79 областей страны. Минсельхоз не стал давить своим авторитетом и решил, что главным оценщиком должны стать сами потребители.
    Победителя выберем именно мы – покупатели, те, для кого производители стараются (или халтурят?). Проголосовать 
за любимый региональный бренд можно на сайте вкусыроссии.рф (russiantastes.ru

    Голосование проводится с 19 ноября по 2 декабря.

    Напомним, что в нашей области уже много лет подряд проходит конкурс «Покупаем калужское». Призерами объявляются сотни достойных продуктов калужских товаропроизводителей. И мы реально знаем цену этим изделиям. Подавляющее большинство, безусловно, не имеет конкурентов. В магазинах мы зачастую выбираем именно наши товары, а не соседних областей.

    И тем обиднее, что на конкурс всероссийский заявлены только три товара. Та самая калужская пастила, мосальский стейк и хвастовичская малина. Смелая заявка с пастилой, поскольку наша будет соперничать с той, которая, безусловно, больше востребована и раскручена по всей России. Ну, попытка не пытка. Досадно только, что другие продукты наших товаропроизводителей в конкурсе не участвуют.

    Итак, смотрим, что мы имеем с голосами (а конкурс прозрачный, всех проголосовавших сразу же считают, и мы их видим на специальной страничке сайта). Калужская малина значительно проигрывает своему конкуренту - брянской малине. За мосальский стейк голосуют неплохо. Но число голосов не с чем сравнить, потому что не выставлен аналогичный продукт из других городов.

    Пастила калужская не в лидерах. Слишком много серьезных конкурентов с хорошей репутацией. Это и коломенская пастила, и белевская, и несколько других. Для нас цифры разгромные. Но еще не вечер! Зря, что ли, на «Голос» калужскую пастилу возили?!

    В любом случае покупатель всегда прав. Его вкус не обманешь. Если вы поклонник калужской малины (сад расположен в Хвастовичском районе, весь урожай собирается вручную) и калужской пастилы (производится на основе старинных рецептур в сочетании с современным технологическим опытом), отдайте свой голос нашему товаропроизводителю! Это всё же и репутация области.

    Верим, что на будущий год количество участников от нашей области значительно увеличится. Нам есть чем затмить конкурентов.