8 мая, Среда
г. Калуга, ул. Марата 10

В Калужской области создают платформу обратной связи

21.01.2021
Мы уже рассказывали, что в нашей области работает Центр управления регионом. Для его развития и расширения функций министерство цифрового развития Калужской области  занимается тестированием единой цифровой платформы обратной связи. Она станет подсистемой федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», которая обеспечивает интерактивное взаимодействие государства с гражданами и юридическими лицами. Портал помогает решать самые актуальные задачи и проблемы через оперативное направление сообщений в органы и организации, проведение общественных обсуждений, опросов и голосований по многим местным вопросам. А помимо этого, позволяет оперативно реагировать на сообщение пользователей в социальных сетях.

Это особенно важно, если учесть, что сообщения или вопросы, которые обрабатывает платформа обратной связи, не попадают под действие федерального закона об обращении граждан. А значит есть возможность до минимума свести бюрократические проволочки и ускорить получение ответов.

За полгода, с 16 июля по 21 января в платформу поступило 680 сообщений. Почти 580 уже исполнены.

С чем обращаются жители? Больше 150 обращений поступили по проблеме организации горячего питание для учеников младших классов. 80 касались многоквартирных домов, 69 - автомобильных дорог, 57 - дворов и территорий общего пользования. Только 51 общение касалось вопросов медицины.