6 мая, Понедельник
г. Калуга, ул. Марата 10

Быстро, удобно

11.09.2019
    В многофункциональных центрах можно получить государственные, региональные, муниципальные услуги. Также здесь предоставляются дополнительные услуги, в том числе платные. Например, консультирование и прием пакета документов на изготовление ключа электронной подписи, квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.

   Где находятся центры 

    Информация о местонахождении центров МФЦ и о графике их работы размещена на информационных стендах центров и на официальном сайте МФЦ.

    График работы центров может меняться в связи с праздничными датами или иными объективными обстоятельствами.

   Я зашёл в МФЦ. Что дальше? 

    Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра разделено на функциональные секторы. В зависимости от цели посещения необходимо направиться в один из них.

   Сектор информирования и ожидания

    Сектор информирования и ожидания включает в себя информационные стенды или иные источники информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
    В секторе информирования и ожидания специалисты МФЦ помогут выбрать нужный талон и оплатить государственную пошлину. 

   Сектор приёма заявителей

    В секторе приема заявителей оборудованы окна для приема и выдачи документов. В каждом окне размещается информация о номере окна, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего прием и выдачу документов.

    После получения талона специалист МФЦ вызывает заявителя в порядке, определяемом электронной системой  управления очередью. В «окне» заявитель может получить консультацию и оформить необходимую услугу. По окончании предоставления услуги специалист выдает заявителю информационный лист/расписку с указанием наименования услуги, даты обращения, перечня полученных документов, Ф.И.О. оператора.

    Без очереди
    Отдельные категории граждан обслуживаются вне очереди при предъявлении соответствующего документа:
  • инвалиды Великой Отечественной войны;
  • участники Великой Отечественной войны, в том числе участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны;
  • инвалиды i или ii групп, члены семей, имеющих детей-инвалидов;
  • Герои Советского Союза, Герои рф, полные кавалеры ордена Славы, а также Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
  • вдовы Героев Советского Союза, вдовы полных кавалеров ордена Славы;
  • родители погибших (умерших) Героев РФ, Героев Советского Союза. 

   Получение документов

    Предоставление услуги осуществляется в сроки, указанные в административном регламенте. После получения документов из органа заявитель оповещается сотрудниками МФЦ о результате предоставления услуги не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения документов.

    Выдача документов производится в окне выдачи. При получении результата услуги заявителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и расписку о принятых документах на предоставление услуги.

    Невостребованные документы в МФЦ хранятся от 1 до 3 месяцев (в зависимости от услуги).

   Ещё оперативнее

    Чтобы получение услуг было более быстрым, советуем воспользоваться:
     Предусмотрена возможность выездного обслуживания. Данная услуга предоставляется на платной основе. Информацию о порядке и стоимости выездного обслуживания можно узнать по единому номеру центра телефонного обслуживания 8-800-450-11-60 или в центре МФЦ. 

    Но для определенных категорий заявителей выезд специалиста МФЦ осуществляется безвозмездно.