Мошенники обманом заставили жителя Козельского района перевести им более 400 тысяч рублей
20.06.2025
Так, по словам потерпевшего, ему позвонил незнакомый мужчина, представившийся сотрудником госучреждения, и сообщил о том, что гражданин не предоставил очередные необходимые сведения. Для решения вопроса потерпевший должен был записаться по электронной очереди. Незнакомец попросил продиктовать ему номер СНИЛС, что мужчина и сделал.В результате мужчине пришло уведомление о том, что его аккаунт на портале «Госуслуг» взломан. Через некоторое время пострадавшему поступил еще один звонок, звонивший представился сотрудником горячей линии портала. После разговора с сотрудником мужчина позвонил якобы сотруднице банка, которая сообщила, что на гражданина уже оформлены несколько заявок на кредиты в различных банках и микрофинансовых организациях. Для предотвращения получения денежных средств мошенниками, потерпевший должен был получит их сам и перевести на «специальные счета».
Пострадавший действовал согласно указаниям аферистов, оформил кредиты и перевел деньги на неизвестные счета. Ущерб составил 425 тысяч рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело.
«» «Уважаемые граждане! Полиция предупреждает: будьте бдительны! Если вам поступают звонки якобы от представителей различных ведомств и организаций, которые спрашивают персональные данные, коды из СМС-сообщений, паспортные и другие данные, предлагают перевести деньги на «безопасные счета», немедленно прервите разговор! Помните, что никаких специальных или резервных счетов не существует. Вам звонят мошенники! При возникновении каких-либо сомнений перезвоните в организацию или ведомство, откуда поступил подозрительный звонок и уточните поступившую вам информацию!», - напоминают в управлении.