6 мая, Понедельник
г. Калуга, ул. Марата 10

Разъясняем обязанности дежурного по городу

25.10.2019
    Проблема с отсутствием воды, света или тепла в квартире, нерегулярный вывоз мусора, наглость соседей, которые ставят автомобили под твое окно и носятся по двору, как по автобану, захламленный двор, гнилые деревья на улице, которые вот-вот рухнут при сильном ветре, да мало ли что еще может нас беспокоить.

    Кому жаловаться? Первое, что приходит в голову, – дежурному горуправы. Но, позвонив ему, иногда кажется, что нас просто отфутболили. А как на самом деле, что входит в обязанности дежурного? Чем он может нам помочь? Вот официальный ответ, который мы получили из отдела по работе с обращениями граждан управления делами городского головы города Калуги:

    Для работы в круглосуточном режиме по приему устных обращений по всем вопросам жизнедеятельности города с 2004 года специально выделены четыре сотрудника из отдела по работе с обращениями граждан. За 15 лет существования дежурных по городской управе выработан четкий механизм сбора, анализа и обработки информации, выстроен порядок докладов руководству и постановки задач подведомственным службам (учреждениям). Организовано круглосуточное взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями и оперативными службами.

    Ежедневно в адрес инженера отдела по работе с обращениями граждан (дежурного по городской управе Калуги) поступает более 100 входящих звонков от жителей с вопросами и просьбами о помощи, а также доклады диспетчеров аварийно-диспетчерских служб о текущей обстановке на объектах инфраструктуры. Общее количество звонков за сутки может достигать 250. По каждому обращению принимаются соответствующие меры.

    Дежурный, принимая устные жалобы, заявления, возмущения и сообщения от граждан, корректно, рассудительно и сдержанно направляет заявителей на реальное решение возникающих проблем, предлагая адреса и телефоны организаций-исполнителей, подрядных организаций, а также сотрудников администрации города по компетенции. Дежурные, используя опыт и знания, в меру своих полномочий стараются помочь каждому заявителю.

    Для значительной части населения, особенно граждан пожилого возраста, звонок дежурному – это возможность узнать необходимую информацию, а также решить сложные вопросы и принять меры воздействия к нерадивому исполнителю.
Напоминаем телефон дежурного по городу:
56-31-25.

   Ни минуты покоя

    Управление административно-технического контроля сообщает:

    Проведены проверки состояния территорий мест захоронений (кладбищ), расположенных в Людиновском и Жиздринском районах. Выявлены нарушения, связанные со складированием мусора, образованием навалов и несанкционированных свалок. Возбуждены административные дела. Виновным лицам выданы предписания об устранении нарушений.

    В Кондрове Дзержинского района выявлено ненадлежащее содержание остановочного павильона. Обсыпалась и выцвела окраска конструкции, не убраны остатки бумажных рекламных объявлений. Собственник объекта привлечен к административной ответственности. Было выдано предписание об устранении нарушений. На сегодня остановочный павильон покрашен, приведен в порядок.

    В Калуге в ряде дворов выявлены факты размещения разукомплектованных, неисправных, не подлежащих эксплуатации транспортных средств. За это нарушение предусмотрено административное наказание в виде наложения штрафа в размере от двух до двадцати тысяч рублей. За разъяснениями калужане могут обращаться в территориальный отдел административно-технического контроля №1 по телефонам (4842) 71 – 99 – 99 и (4842) 71 – 99 – 98.

    В Обнинске предприниматель без разрешения администрации города  разместил палатку для сезонной торговли растениями. По факту выявленного нарушения он  привлечён к административной ответственности. Нестационарный торговый объект был демонтирован его владельцем в установленный срок.

    Адрес Управления административно-технического контроля: 248018, г.Калуга, ул. Заводская, д. 57, телефон:
8(4842) 71 – 99 – 90