5 декабря, Пятница
г. Калуга, ул. Марата 10

С начала 2025 года в ГЖИ Калужской области поступило 1395 обращений через мобильное приложение «Госуслуги Дом»

17.11.2025
Мобильное приложение разработано при поддержке Минстроя РФ и Минцифры РФ. В настоящее время это единственный многофункциональный сервис по управлению домом, который доступен во всех регионах Российской Федерации. 

ГЖИ Калужской области рассматривает все обращения граждан в установленные сроки. Специалисты инспекции проводят выездные и документарные проверки, по результатам которых в адрес управляющих организаций или ресурсоснабжающих организаций выдаются предписания, объявляются предостережения и в некоторых случаях организации, юридические лица привлекаются к административной ответственности.

С 3 по 9 ноября через мобильное приложение «Госуслуги Дом» поступило 24 обращения. Наибольшую активность проявили жители Калуги (10 обращений) и Обнинска (8 обращений). Основная тематика жалоб - ненадлежащее содержание общего имущества собственников многоквартирных домов.

Передача показаний счетчиков, оплата счетов за ЖКУ, защита квартиры – выгодная страховая подписка, умный дом – видеонаблюдение, домофон, шлагбаум – управление шлагбаумом и воротами, домофоном через мобильное приложение, капитальный ремонт – сроки и запланированные работы, отчеты по управлению домом, подача заявки в управляющую компанию, в том числе коллективная, получение уведомления об общем собрании собственников входят в основной перечень возможностей мобильного приложения «Госуслуги.Дом».

Кроме это доступна услуга «гостевой доступ». Это предоставление родственнику или квартиросъемщику ограниченного доступа к своей недвижимости. Гость сможет оплачивать счета, передавать показания и отправлять заявки без участия собственника, но не сможет голосовать на общем собрании собственников или подключать дополнительные услуги.