Калужский сувенир победил на Всероссийском конкурсе
В номинации «Лучшая идея туристического сувенира» победу одержала калужанка, член парфюмерного Альянса России, владелица парфюмерного бутика Наталья Чернова.
Она представила на суд всероссийского жюри свой проект «Парфюмерный гид по Калуге». Это коллекция диффузоров с шестью эксклюзивными ароматами, которые названы в честь культурных, исторических, знаковых достопримечательностей нашей области и ассоциируются с ними, по версии автора.
В авторской коллекции «Гостиный Двор» благоухает гостеприимством – фруктами, яствами, алкоголем, пряностями. «Пряничная Калуга» – аромат напоминает о знаменитом десерте – калужском тесте, «Сила притяжения» – запах олицетворяет Музей космонавтики, «Новогодние дни» — это семейный домашний праздник с ароматом детства, который у нас связан с запахом мандаринов и елки.
Для театралов предназначен изысканный запах, который ассоциируется с творческой атмосферой Калужского театра. Диффузор с запахом свежего ветра под названием «Парус» посвящен Полотняному Заводу, где при Петре I делали парусные полотна для развития военно-морского флота.
Каждый футляр диффузора имеет свой QR-код. Если навести на него телефон, воспроизводится мини-экскурсия по объекту, которому посвящен аромат. Это мини-фильм с очень хорошей профессиональной озвучкой. Для туриста покупка каждого такого сувенирного изделия – это путешествие по Калуге, что и задумывали авторы проекта.
Идею создания фирменных диффузоров поддержало министерство культуры и туризма Калужской области.