Программа круглого стола подробным образом представила механизм получения государственной поддержки, как федеральной, так и региональной. О порядке участия в грантовом конкурсе с туристическим проектом подробно рассказала Анисия Евдокимова из Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ). В частности, она подчеркнула, что социальная значимость всегда является основополагающим критерием для получения гранта, даже если речь идет о коммерческом проекте.
О своих программах поддержки бизнеса рассказали профильные специалисты министерства и институтов развития. Меры поддержки оказываются и региональным управлением развития туризма, и агентством развития бизнеса Калужской области, сопровождение бизнес-проектов предоставляет отдел по работе с инвесторами областного агентства по развитию туризма. Консультационную поддержку оказывает Туристско-рекреационный кластер Калужской области.
«В прошлом году мы подали три заявки на грант, выиграл один. Но это было ожидаемо нами. В этом году мы подготовили четыре заявки», – поделился результатами своей работы исполнительный директор ассоциации «ТРЕК» Иван Дубов.
Представители ТРЕК рассказали о своей инициативе начать брендирование туристической продукции. Предложение поддержали как специалисты областного управления по развитию туризма, так и агентство по развитию туризма.
«Нам важно получить от калужского бизнеса обратную связь, насколько им интересна идея использования товарного знака для туристической продукции и услуг. В случае поддержки мы готовы через полтора месяца собраться уже с проработанной концепцией», – отметила в своем приветственном слове руководитель агентства по развитию туризма Калужской области Татьяна Каледина.
По информации пресс-службы правительства области.