В первом случае жертвой мошенников стала калужанка. Мошенник позвонил ей на мобильный и представился сотрудником банка. Мужчина поинтересовался, не оформляла ли она в ближайшее время кредит. Получив отрицательный ответ, лже-сотрудник начал рассказывать калужанке, как действовать в данной ситуации. По рекомендации, женщина зашла в мобильный банк и увидела, что действительно, на ее имя оформлена заявка на кредит. Испугавшись, калужанка начала действовать по инструкции мошенника. Женщине посоветовали сберечь уже и так имеющиеся сбережения, для этого ей следовало снять все деньги и перевести их на «безопасный» счет. В итоге, калужанка потеряла около 90 тысяч рублей.
Почти по такой же схеме действовали и другие мошенники. Они также звонили гражданам с вопросом про кредит. Но тут уже лже-сотрудники предупреждали и о том, что неизвестные пытаются перевести денежные средства жертвы. Решение этой проблемы похожее – перевод денег на «безопасный» счет. Таким образом еще одна, попавшая на крючок мошенников, калужанка потеряла около 60 тысяч рублей.

Газета
Прямая линия













