«Как социолог я вижу в этих цифрах определённый общественный тренд и запрос, но как человек понимаю, что цифровые аватары — это уже наша реальность. Дети всё равно будут заводить себе аккаунты в сети, просто родителям нужно быть в курсе жизни своего ребёнка, в том числе и виртуальной. А для безопасности лучше всей семьёй повышать цифровую грамотность: она необходима и детям, и взрослым», — добавила руководитель социологического агентства «Вебер», начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова.
Говоря о своей публичной активности в сети, россияне отметили, какой информацией они обычно делятся со своих аккаунтов. Это фото - 49%, хобби - 30%, мнение о насущных проблемах - 21%, мнение о политике - 20%, информация о своем отпуске - 15%.

Газета
Прямая линия













