Вадим Витьков предположил, что речь идёт о публикации недельной давности. Тогда на маршруте №26 в связи с технической поломкой автобуса был пропущен один рейс, а интервал вместо привычных 10 минут составил порядка 17 минут. Начальник УКТ также отметил, что за прошедшую неделю это был единственный подобный случай, который был тут же исправлен.
«» «Мы сами подняли высокую планку, и это хорошо. Раньше интервалы ожидания были от 30 до 50 минут, а сейчас сократились до 10 минут. Поэтому, когда данный интервал по каким-то причинам увеличивается до 15 или 20 минут, это вызывает справедливые нарекания жителей. Это значит, что люди привыкают к хорошему», - добавил Вадим Витьков.Он также отметил, что плотная загруженность транспорта в часы пик это нормально.

Газета
Прямая линия













