«» «Понимаю, что это меры безопасности. Но порой такие перебои случаются в самый неподходящий момент: когда надо срочно перевести деньги. Поэтому пришлось возвращаться к наличным деньгам. Теперь всегда ношу с собой хотя бы пару тысяч», - поделилась Ольга.
«» «Мы уже все привыкли, что решить любую проблему можно через интернет, к которому всегда есть доступ. А теперь не всегда удаётся это сделать. Стараюсь решать такие вопросы в местах, где есть доступ к Wi-Fi: дома, на работе или в кафе», - рассказывает Андрей.
«» «Я теперь стала больше общаться по телефону с близкими, родственниками и коллегами. Так надёжнее. Да, не совсем комфортно, потому что уже все привыкли вести переговоры через мессенджеры. Но когда очень необходимо связаться с человеком, а интернет-связи нет, то приходиться звонить», - рассказывает Милана.
Некоторым калужанам перебои с интернета не мешают. Одним из них является Владимир:
«» «Я человек старой закалки. Привык всё решать звонками и платить наличными. Для многих я кажусь странным, ведь все привыкли к картам и перепискам. Но это не моё. Зато сейчас я чувствую себя комфортно».
Как же решить возникающие вопросы в ситуации со слабой мобильной интернет-связью? Вот несколько советов:
Во-первых, для доступа в интернет можно использовать проводные линии связи и Wi-Fi роутеры. К примеру, в случае если вы оказались на улице в момент перебоя, попробуйте зайти в кафе или торговый центр, в них часто есть общедоступные Wi-Fi. Однако стоит не забывать о мерах предосторожности. Обязательно проходите авторизацию при подключении.
Во-вторых, установите на телефон оффлайн-версии необходимых приложений, например, карты.
В-третьих, если вам необходимо срочно получить какие-либо государственные услуги, можно обратиться в ближайший МФЦ. Там вас быстро обслужат и окажут необходимою помощь.
В-четвёртых, делайте скриншоты QR-кодов карт лояльности и электронных билетов. В случае экстренной необходимости при нерабочем интернете вы сможете найти их в галерее своего телефона. Также можно создать в фотоснимках смартфона отдельную папку, в которой будут храниться все скриншоты QR-кодов и билетов, это упростит поиски.
В-пятых, не забывайте про старые добрые и надёжные SMS и обычные голосовые звонки, не через мессенджер. Они помогут вам поддерживать связь.
В-шестых, носите с собой наличные деньги. Перебои связи могут коснуться не только вашего смартфона, но и терминалов оплаты. В таком случае оплатить картой у вас не получится, и тогда на помощь придут наличные.
Кстати, многие заблуждаются, что оплата по NFC требует подключения смартфона к интернету. Нет, не требует. Но к интернету при этом должен быть подключён терминал оплаты.

Газета
Прямая линия












