С помощью сервиса «Госпочта» в личный кабинет пользователя направляются электронные повестки от судебных приставов и сведения о задолженностях. Сервис работает во всех субъектах Российской Федерации, включая города федерального значения - Москва и Санкт-Петербург. Общее количество направленных уведомлений по стране на сегодняшний день превысило 109 млн. В Калужской области только за семь месяцев этого года судебными приставами через ЕПГУ направлено больше 735 тыс. документов.
На портале Госуслуг для пользователей также реализована возможность подачи должностному лицу ФССП России в электронном виде заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчиненности по исполнительному производству. Услуга включает в себя порядка 30 типовых обращений по различным жизненным ситуациям. На сегодняшний день их общее количество составило более 1,9 млн.. В Калужском регионе с помощью ЕПГУ сотрудниками ведомства принято свыше 14 тыс. различного вида заявлений от граждан.
Самым скоростным на портале Госуслуг стал сервис, позволяющий должникам и взыскателям в онлайн-режиме получить сведения о ходе исполнительного производства. Более 75% запросов исполняется менее чем за 3 секунды. С помощью сервиса можно узнать информацию о принятых судебным приставом мерах, в том числе связанных с различного рода ограничениями в отношении должников и их имущества, например, в праве выезда за пределы страны или на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств.

Как показывает статистика, этот электронный сервис стал одним из самых популярных на портале. В сутки «Госуслуги» фиксируют около 35 тыс. запросов. Общее количество интерактивных заявлений уже превысило 4,4 млн.

Газета
Прямая линия













