В результате мужчине пришло уведомление о том, что его аккаунт на портале «Госуслуг» взломан. Через некоторое время пострадавшему поступил еще один звонок, звонивший представился сотрудником горячей линии портала. После разговора с сотрудником мужчина позвонил якобы сотруднице банка, которая сообщила, что на гражданина уже оформлены несколько заявок на кредиты в различных банках и микрофинансовых организациях. Для предотвращения получения денежных средств мошенниками, потерпевший должен был получит их сам и перевести на «специальные счета».
Пострадавший действовал согласно указаниям аферистов, оформил кредиты и перевел деньги на неизвестные счета. Ущерб составил 425 тысяч рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело.
«» «Уважаемые граждане! Полиция предупреждает: будьте бдительны! Если вам поступают звонки якобы от представителей различных ведомств и организаций, которые спрашивают персональные данные, коды из СМС-сообщений, паспортные и другие данные, предлагают перевести деньги на «безопасные счета», немедленно прервите разговор! Помните, что никаких специальных или резервных счетов не существует. Вам звонят мошенники! При возникновении каких-либо сомнений перезвоните в организацию или ведомство, откуда поступил подозрительный звонок и уточните поступившую вам информацию!», - напоминают в управлении.