Сегодня медиапространство является неотъемлемой частью современной культуры. С раннего детства человек окружен колоссальным информационным потоком, транслируемым с разных источников: будь это ТВ, радио, печатные издания или сеть Интернет - наименее контролируемая, но набравшая наибольшую популярность медиасреда.
- Просмотрите аккаунты детей возраста 15-17 лет в одной из популярнейших соцсетей. Большая часть их демонстрирует ограниченность интересов, диктуемых навязанными темами «кумиров». Дети видят то, что им показывают, а показывают им не всегда нужное, полезное и интересное, – комментирует ректор Среднерусского гуманитарно-технологического института Екатерина Колесникова.
- Сегодня, в расцвет активности медиапроектов каждый школьник может рассказывать о важных для него вещах просто и доступно, привлекая таким образом широкую аудиторию. Но глядя на успешных блогеров, дети ошибочно думают, что зарабатывать деньги, сидя у себя дома и рассказывая что-нибудь на камеру, легко. Погружаясь в медиа сферу дети должны четко осознавать, что и для блогера, и для журналиста нужно много знаний: он должен быть не только автором, но и редактором, разбираться в фотографии, монтаже, быть верстальщиком и, конечно, понимать правовые коллизии в применении «закона о блогерах» в России, – отмечает министр внутренней политики и массовых коммуникаций калужской области Калугин Олег Анатольевич.

Газета
Прямая линия












