Диана Лурье, руководитель направления программы лояльности департамента клиентского сервиса «Ростелекома»:
«» «Мы создали «Хеззлманию» для того, чтобы наши абоненты могли не только пользоваться качественными услугами «Ростелекома», но и получать настоящие эмоции от взаимодействия с компанией. «Хеззлмания» — это отличная возможность отвлечься от непогоды и осенней хандры, занимаясь созданием красивых островов, и получить за это призы от наших партнеров. Играйте, побеждайте и получайте классные эмоции вместе с «Ростелекомом»».По данным опроса «Ростелекома», в котором приняли участие 30 тыс. респондентов из всех регионов страны, пользователи высоко оценивают мини-игры. 61% опрошенных поставили играм от 7 до 10 баллов, а каждый четвертый выбрал высший балл — 10 из 10. Пользователи особо отмечают интересный геймплей, простоту интерфейса, отсутствие навязчивой рекламы, а также тот факт, что игры не требуют скачивания мобильного приложения.
90% респондентов отмечают, что игры помогают им отвлечься и снять стресс. Среди игроков представители всех возрастов: 35 лет — 44 года (37% аудитории), 45 лет — 54 года (27%), 25 лет — 34 года (21%). При этом 64% игроков — мужчины. Чаще всего играют в обеденный перерыв (с 12:00 до 13:00), а также в конце рабочего дня (с 17:00 до 19:00).
Мини-игры доступны всем желающим, но каждый третий игрок — абонент «Ростелекома». Пользователи активно выполняют задания, связанные с использованием услуг компании, а общее количество потраченных бонусов превысило 10 млн.
Подробнее узнать о мини-играх и выбрать понравившуюся можно в личном кабинете или на клиентском сайте «Ростелекома».
Реклама. ПАО «Ростелеком» ИНН 7707049388.
Erid: 2Vtzqxgx2QP

Газета
Прямая линия












