«Почта России» ответила на обращение калужан о неудовлетворительной доставке квитанций на оплату услуг ЖКХ в одном из отделений почтовой связи. Информация была оперативно направлена руководству управления федеральной почтовой связи Калужской области для принятия мер.
По результатам рассмотрения обращения начальнику отделения на улице Георгия Амелина, дом №14 было указано на необходимость установления строгого контроля за соблюдением графика доставки квитанций и недопущения подобных нарушений в будущем. «Почта России» принесла извинения за доставленные неудобства.
На случай повторения ситуации клиентам рекомендуется оставлять жалобы в книге заявлений и предложений отделения, обращаться в контактный центр по телефону 8-800-100-00-00 или через форму
на официальном сайте. Также жалобы можно направлять непосредственно в управление федеральной почтовой связи Калужской области.