29 марта, Пятница
Газета Газета
Предложить свою новость
Прямая линия Прямая линия
Последние новости
Общество 28.03.2024, 22:30
В Калуге обсудили итоги и планы организации весеннего призыва граждан на военную службу
В Калуге обсудили итоги и планы организации весеннего призыва граждан на военную службу
Общество 28.03.2024, 22:01
Тема профилактики лесных пожаров стала одной из ключевых задач лесного хозяйства в 2024 году
Тема профилактики лесных пожаров стала одной из ключевых задач лесного хозяйства в 2024 году
Культура 28.03.2024, 21:00
Учащиеся Кудринской школы Мещовского района совершили экскурсию по литературному Крыму
Учащиеся Кудринской школы Мещовского района совершили экскурсию по литературному Крыму
Общество 28.03.2024, 19:27
В Калуге в весенней уборке города задействуют все ресурсы
В Калуге в весенней уборке города задействуют все ресурсы
Культура 28.03.2024, 17:18
В Жукове прошел конкурс чтецов на патриотическую тему
В Жукове прошел конкурс чтецов на патриотическую тему
Общество 28.03.2024, 16:31
В Барятинском районе модернизируются очистные сооружения
В Барятинском районе модернизируются очистные сооружения
Общество 28.03.2024, 16:01
В медучреждения Калужской области поступает новое оборудование
В медучреждения Калужской области поступает новое оборудование
Общество 28.03.2024, 15:58
Предприятие «АМО» вошло в состав калужской ТПП и получит помощь в локализации
Предприятие «АМО» вошло в состав калужской ТПП и получит помощь в локализации
Общество 28.03.2024, 15:46
В Калужской области на реках Жиздра и Протва вода достигла уровня поймы
В Калужской области на реках Жиздра и Протва вода достигла уровня поймы
Общество 28.03.2024, 14:53
С апреля на Правобережье Калуги пустят дополнительные автобусы
С апреля на Правобережье Калуги пустят дополнительные автобусы
Общество 28.03.2024, 14:39
Калужских владельцев собак просят не загрязнять места прогулок
Калужских владельцев собак просят не загрязнять места прогулок
Культура 28.03.2024, 14:13
В Доме музыки открылась выставка главного архитектора Калуги Алексея Комова
В Доме музыки открылась выставка главного архитектора Калуги Алексея Комова
Культура 28.03.2024, 13:30
Общество «Знание» отметило День театра лекциями
Общество «Знание» отметило День театра лекциями
Общество 28.03.2024, 13:00
Андрей Голубев: «Такое не прощается и не забывается»
Андрей Голубев: «Такое не прощается и не забывается»

Подготовьтесь к путешествию

Общество 12.02.2021, 10:34

    Не всегда отдых по путёвке бывает таким, как ожидалось. Случается так, что гостиница оказывается хуже, чем обещал турагент или туроператор, вам предоставили некачественное питание, в номере отсутствует кондиционер, с вас требуют денег за бесплатные услуги, заявленные экскурсии не проводят. Это далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкивается турист.

    Я расскажу о том, как грамотно защитить свои права. Это особенно актуально в февральские и мартовские праздничные дни, когда многие отправляются в туристические путешествия, благо россиянам предоставлены сразу три дня отдыха.

    Турист вправе рассчитывать на качественные туристические услуги, которые должны соответствовать требованиям закона о защите прав потребителей, закона об основах туристической деятельности и условиям договора, подписанного сторонами. 

    Столкнувшись с теми или иными недостатками в предоставляемом по путевке сервисе, нужно своевременно и грамотно изложить свои претензии.

    Досудебный претензионный порядок является обязательным условием при урегулировании спора между гражданином и турагентом или туроператором. Претензию в письменной форме можно предъявить в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта. 

    При составлении претензии нужно придерживаться следующих важных аспектов:
  • Заполнить «шапку», которая размещается в правом верхнем углу: в ней указываются полное наименование туроператора (турагента) и его адрес, Ф.И.О. туриста, место проживания, телефон, электронная почта для направления ответа в электронном виде.
  • Подробно описать обстоятельства, послужившие основанием для предъявления претензии, включая дату заключения договора, условия оказания туристических услуг.
  • Изложить все нарушения и перечислить услуги, которые оказались некачественными.
  • Сформулировать требования, например, заменить отель или вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию.
  • Перечислить документы, которые будут приложены к претензии: договор, квитанция об оплате путевки, паспорт.
  • Закончив составление претензии, необходимо поставить дату и подпись.
    Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.

    При отказе в добровольном удовлетворении претензии необходимо обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителя в суд.

    Обязанность по доказыванию надлежащего оказания услуг туристу, а также по возмещению дополнительных убытков в случае возникновения судебного разбирательства лежит на турагенте или туроператоре!

    Туроператор – организация, занимающаяся деятельностью по формированию, продвижению и реализации туристского продукта.

    Туристский продукт – это право на тур, предназначенное для реализации туристу.

   Тур – это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, услуги гидов-переводчиков и другие, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.

    Турагент – лицо, занимающееся деятельностью по продвижению и реализации туристского продукта.

Новости по теме
В Калуге обсудили итоги и планы организации весеннего призыва граждан на военную службу

В Калуге обсудили итоги и планы организации весеннего призыва граждан на военную службу

Тема профилактики лесных пожаров стала одной из ключевых задач лесного хозяйства в 2024 году

Тема профилактики лесных пожаров стала одной из ключевых задач лесного хозяйства в 2024 году

×

Предложить новость

 
Название*

Привязка к разделам*
Детальное описание*
Ничего не найдено
Детальная картинка*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:
Яндекс.Метрика