В случае поломки телефона не спешите сдавать его в ремонт, так как окончания ждать будете долго. Вы имеете полное право заменить аппарат на новый. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных денег:
- при обнаружении существенного недостатка в течение двух лет;
- при обнаружении любого недостатка в течение 15 дней.
Если недостаток обнаружился по истечении 15 дней со дня покупки и мобильный телефон пришлось сдать в сервисный центр на ремонт, то в соответствии с законом продавец по требованию потребителя обязан безвозмездно предоставить на весь период ремонта подменный телефон, обладающий теми же основными потребительскими свойствами.
За невыполнение или задержку выполнения требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта подменного товара, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента от цены товара.
Если после ремонта телефон вновь сломался, то вы не обязаны сдавать его на ремонт бесконечное число раз. В таком случае смело возвращайте телефон продавцу, написав письменную претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
В случае обнаружения в телефоне недостатка общайтесь с продавцом только письменно. Если вам говорят, что составление письменного заявления необязательно, – не верьте, это обман.
Все оригиналы документов храните у себя на случай, если понадобится обратиться в суд. Если в поломке телефона нет вашей вины, то суд примет решение в вашу пользу и тогда магазин оплатит все расходы, включая полную стоимость товара, услуги по проведению независимой экспертизы адвоката, если он вам понадобится, а также и моральный ущерб.
Надеюсь, мои советы помогут покупателям, а от себя желаю всем удачных покупок.