С понедельника можно будет пожаловаться на работу такси

Евгений Журавлев
08.11.2019 13:52
С 11 по 25 ноября Роспотребнадзор будет проводить консультации по защите прав потребителей при пользовании услугами такси.

Об этом ведомство сообщило на своем сайте.
Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 11 по 25 ноября проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах - каршерингом.
Обращения будут приниматься по телефону горячей линии единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 с 8:30 до 17:15 по будням, и с 8:30 до 16:00 в пятницу. Обратить можно и в консультационный пункт для потребителей.
Во время прошлой горячей линии по этой теме специалисты ведомства провели более двух тысяч консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей таких услуг и распространенными нарушениями. Также желающим помогли составить исковые заявления.

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика