Юбилей предприятия энергетики встретили масштабными работами. На подведомственной филиалу территории провели капитальный ремонт воздушных линий.
К началу IV квартала заменено 41,5 км линий из запланированных на год 43,5 км и отремонтировано 30 из 34 трансформаторных подстанций.
Расчищено > 134 га трассы ЛЭП-10.
Расчищено > 134 га трассы ЛЭП-10.
В плановом режиме меняются деревянные опоры, прослужившие более 30 лет. На их месте встают железобетонные, прокладываются провода, что облегчает администрации района задачу установки современных фонарей уличного освещения. В планах на осень – девять присоединений новых потребителей к сети.
Аварии на подстанциях и перебои в подаче энергии – это всегда большое неудобство в жизни человека. Чтобы этого не произошло, кардинально изменена система профилактики и экстренного реагирования. Плановым обслуживанием электрических сетей занимаются электромонтеры, кабельщики и мастера РЭС. Кроме того, силами оперативно-выездной бригады, в которую дополнительно входят водители и диспетчеры специально организованного круглосуточного диспетчерского пункта, своевременно и качественно устраняются любые аварии. Сотрудники РЭС получают информацию о сбоях в сети почти мгновенно с помощью системы автоматики, а в сети 0,4 кВ – по заявкам потребителей.
Теперь телефоны диспетчерской РЭС заменены номером единого контакт-центра компании: 8-800-220-0-220. Это повысило качество обслуживания потребителей. В случае возникновения технологических нарушений бригада должна выехать на место в течение 15 минут.
Также в районе реализуется проект по внедрению «умного» учета. Цифровизация электросетевого комплекса в долгосрочной перспективе способствует развитию экономики региона, повышению его инвестиционной привлекательности.
– Какие бы задачи ни стояли, решать их качественно и оперативно помогают профессионализм, добросовестность и ответственность, – поясняет руководитель электросетей района Юрий СЁмочкин. – Компания прилагает много усилий, чтобы обезопасить каждого работника. Всегда в полной мере закупаются все необходимые средства защиты и спецодежда. Мы заботимся о людях – как потребителях электроэнергии, так и наших сотрудниках.
В честь юбилея предприятия за профессионализм и личный вклад в развитие электро-энергетики сотрудники предприятия награждены почетными грамотами и благодарностями филиала «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья», а также грамотами главы Кировской районной администрации.
Кстати
В районе работает уже более 3500 цифровых счетчиков. Это рекордный по сравнению с соседними районами показатель.
Установка «умных» приборов учета - одна из самых эффективных мер борьбы с потерями электроэнергии. Суммы издержек, которые раньше несла электросетевая компания в связи с возмещением затрат за незаконно потребленную электроэнергию, будут дополнительно направляться на реализацию производственных программ и улучшение передающего оборудования. Это повысит надежность электросетевого комплекса региона и расширит возможности по подключению новых потребителей.
Счетчик размещается на опоре ЛЭП, потребителю выдается дисплей, отображающий текущие показания и другие данные, которые автоматически собираются на сервере сбора информации.
– «Умный» счетчик обмануть невозможно, – рассказывает Юрий Сёмочкин. – Система распознает отклонения от договорных значений и может в автоматическом режиме ввести ограничение потребляемой мощности. Воздействовать магнитом или иным способом на интеллектуальный прибор бессмысленно: счетчик сразу отключается, а сигнал об этом поступает на сервер. Мы же получаем неопровержимые доказательства незаконных действий. Нарушителю придется отвечать за это по всей строгости закона, вплоть до уголовного преследования.
«Умный» учет – это прямая польза и для конечного потребителя. Повышаются качество и надежность электроснабжения за счет исключения незаконного использования электроэнергии. Установка интеллектуальных приборов учета дисциплинирует потребителей и стимулирует рационально использовать энергоресурсы. Некоторые жители с осторожностью относятся к цифровизации – опасаются, что будут платить больше. На самом деле потребитель за счет применения дифференцированных тарифов «день - ночь» сможет снизить свои расходы и сэкономить.
В районе работает уже более 3500 цифровых счетчиков. Это рекордный по сравнению с соседними районами показатель.
Установка «умных» приборов учета - одна из самых эффективных мер борьбы с потерями электроэнергии. Суммы издержек, которые раньше несла электросетевая компания в связи с возмещением затрат за незаконно потребленную электроэнергию, будут дополнительно направляться на реализацию производственных программ и улучшение передающего оборудования. Это повысит надежность электросетевого комплекса региона и расширит возможности по подключению новых потребителей.
Счетчик размещается на опоре ЛЭП, потребителю выдается дисплей, отображающий текущие показания и другие данные, которые автоматически собираются на сервере сбора информации.
– «Умный» счетчик обмануть невозможно, – рассказывает Юрий Сёмочкин. – Система распознает отклонения от договорных значений и может в автоматическом режиме ввести ограничение потребляемой мощности. Воздействовать магнитом или иным способом на интеллектуальный прибор бессмысленно: счетчик сразу отключается, а сигнал об этом поступает на сервер. Мы же получаем неопровержимые доказательства незаконных действий. Нарушителю придется отвечать за это по всей строгости закона, вплоть до уголовного преследования.
«Умный» учет – это прямая польза и для конечного потребителя. Повышаются качество и надежность электроснабжения за счет исключения незаконного использования электроэнергии. Установка интеллектуальных приборов учета дисциплинирует потребителей и стимулирует рационально использовать энергоресурсы. Некоторые жители с осторожностью относятся к цифровизации – опасаются, что будут платить больше. На самом деле потребитель за счет применения дифференцированных тарифов «день - ночь» сможет снизить свои расходы и сэкономить.
Фото автора.