«Годовые итоги обучения и социально-культурной интеграции детей-инофонов мне легли на сердце - настолько детальным и глубоким было внимание ко всем без исключения детям, для которых русский язык не родной. Мы видим, что работа учительского коллектива дала большие результаты. Воспитательный эффект таков, что для детей-инофонов, к примеру, не стало отторжением празднование великого православного праздника Пасхи, они, как и другие ученики, поют гимн России. Всего у 10 процентов учеников отрицательный профиль. Это на самом деле не так много, потому что большинство детей приехали в нашу страну вообще с нулевым знанием русского языка, истории России, понимания нашего уклада жизни. Опыт лицея «Держава», я считаю, бесценный, и этот наш совместный эксперимент с региональными СМИ удался, он очень интересный. Этим опытом, действительно, мы сможем делиться со всеми регионами нашей страны. Это живая история, и мы будем продолжать работу в этом направлении»,
- прокомментировал Стефан Генич.Наша справка
Издательский дом «Калужские губернские ведомости» - информационный партнер проекта мониторинга обучения и социально-культурной интеграции детей-инофонов в обнинском лицее «Держава».