Как говорят специалисты, за два с половиной месяца общая аудитория чат-ботов превысила 74 тысячи человек, а общее количество обращений, которые ежедневно поступают к чиновникам, приблизилось к 7 000.
Напомним, чат-боты интегрированы с системой «Инцидент Менеджмент» и позволяют любому жителю написать обращение, жалобу или вопрос правительству региона и прямо в чат-боте получить ответ от администрации или Центра управления регионом.
Кирилл Гуров – руководитель ЦУР Калужской области рассказал, что могут сделать калужане благодаря чат-боту:
«Внедрение одного чат-бота помогает нам решить сразу множество задач. Например, не надо больше искать, где и кому отправить сообщение. Один виртуальный помощник в Telegram или Viber сам направит ваш вопрос в нужную инстанцию, ответ придёт на телефон. Также наш чат-бот стал местом, где можно было поделиться мнением о введении QR-кодов, а сейчас появилась новая функция - вызов врача на дом. Многие калужане уже оценили её эффективность. Планируем расширять возможности виртуального помощника, в первую очередь те, которые будут максимально полезны жителям», - сказал Кирилл Гуров.

Газета
Прямая линия













