На Платформе обратной связи житель Жукова оставил жалобу на уличное освещение на одной из городских аллей.
Платформа обратной связи – это удобный и современный механизм для решения проблем в населенных пунктах. Именно через неё житель Жукова направил жалобу на то, , что фонари на аллее по улице Ленина освещают пешеходную зону недостаточно ярко из-за загрязнения плафонов, а также несколько светильников не работают. Своё обращение заявитель подкрепил фотографией.
Автор фото: заявитель
В течение двух дней плафоны были помыты, а перегоревшие лампы заменены на новые.
Напомним, что оставить обращение можно через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», доступное в
App Store,
Google Play и
RuStore, или через виджеты в официальных пабликах администрации. Благодаря оперативной работе служб и активной позиции горожан, проблемы решаются в кратчайшие сроки.