По результатам обращений граждан, «МегаФон» проработал технические решения по улучшению качества связи в 24 малонаселённых пунктах региона. Вместе с тем, руководство «Мегафона» констатировало экономическую нецелесообразность для компании данных работ по причине не окупаемости проекта в 5-летней перспективе.
Учитывая, что вопрос покрытия всей территории региона мобильной связью является крайне актуальным для жителей, Владислав Шапша предложил рассмотреть варианты государственно-частного партнерства для организации связи в малонаселенных пунктах.
— Есть проблемы, которые касаются наших небольших населенных пунктов. Да, там живет 100, 200, 300 человек – это граждане Российской Федерации и жители Калужской области. Нам бы хотелось, чтобы был внятный план обеспечения этих людей связью. Это необязательно должны быть самые современные форматы, но люди должны иметь возможность воспользоваться телефоном для вызова, например, скорой помощи или для звонка близким, — сказал Владислав Шапша.
Еще одной темой делового разговора стали предложения «Мегафона» по созданию системы цифровых пропусков, дистанционного температурного эпидемиологического контроля, экомониторинга, проекта «Умное освещение» в Калуге, VDI (виртуальные рабочие столы), «Умное ЖКХ».
Признавая актуальность предложенных направлений, Владислав Шапша рекомендовал детально проработать вопрос возможного сотрудничества с руководством Калуги.
Фото пресс-службы правительства Калужской области.

Газета
Прямая линия












