Андрей Александров отметил, что в настоящее время на заводе задействовано более 300 человек.
«Выпуск машин увеличивается и уже достиг девяти штук в смену. В этом году планируется произвести две тысячи автомобилей. Хочу отметить, что оперативно наладить работу завода удалось благодаря нашему основному активу – коллективу АМО. Мы оказываем содействие в развитии предприятия и создаем комфортные условия для сотрудников», - сказал он.
По информации предприятия, Калужский автозавод АМО значительно увеличил объемы выпускаемой продукции, что предусмотрено программой поэтапного восстановления производственных мощностей после ухода бывшего собственника предприятия Volvo Trucks. За одну смену с конвейера теперь выходит девять грузовых автомобилей повышенной проходимости, с января завод выпускал 6 автомашин в день, то есть выпуск увеличился на 50 процентов.
Технологические возможности завода рассчитаны на производство 10 тыс. грузовиков в год. Производственные мощности задействованы не полностью, резервы будут вводиться в работу поэтапно. Предполагается, что в июле количество выпускаемых автомашин достигнет 12 за рабочую смену.
Выход на новые показатели стал возможен благодаря планомерному перезапуску площадок после 20-ти месячного простоя и сохранению трудового коллектива -инженерно-технического корпуса и высококвалифицированных сотрудников. Заводчанам предстоит решить главную задачу - обеспечить отечественного потребителя качественной автопродукцией, занять свою долю на рынке крупнотоннажных автомобилей. Рынок грузовых автомашин уже несколько месяцев находится в стабильном растущем тренде, постепенное увеличение объемов продукции завода позволяет закрывать потребности дилеров.
Программа развития на 2024 год предусматривает дальнейшее введение в строй резервных мощностей, также планируется в сотрудничестве с крупным международным производителем запуск новых моделей техники.
Напомним, ранее мы писали о том, что Владислав Шапша провел тест-драйв выпускаемого в Калуге Citroen C5 Aircross.