ВЛАДИМИР Б., родился в сентябре 2003 г.
Володя - самостоятельный и целеустремленный ребёнок, умеет себя обслуживать, аккуратный и хозяйственный.
Владимир все поручения выполняет очень ответственно, переживает за конечный результат. Это сразу выделяет его среди ребят и делает лидером в группе. На занятиях всегда активный, стремится, чтобы его похвалили, и не раз. Очень большие успехи демонстрирует при выполнении логопедических упражнений, речь его заметно улучшается. По характеру он упрямый: если что-то задумает, то обязательно добьется своего. Неконфликтный, покладистый, весёлый и обаятельный.
Группа здоровья - 4, ребёнок - инвалид.
Мать лишена родительских прав, в графе «отец» прочерк.
Возможные формы семейного устройства: усыновление, опека, приёмная семья.
Володя - самостоятельный и целеустремленный ребёнок, умеет себя обслуживать, аккуратный и хозяйственный.
Владимир все поручения выполняет очень ответственно, переживает за конечный результат. Это сразу выделяет его среди ребят и делает лидером в группе. На занятиях всегда активный, стремится, чтобы его похвалили, и не раз. Очень большие успехи демонстрирует при выполнении логопедических упражнений, речь его заметно улучшается. По характеру он упрямый: если что-то задумает, то обязательно добьется своего. Неконфликтный, покладистый, весёлый и обаятельный.
Группа здоровья - 4, ребёнок - инвалид.
Мать лишена родительских прав, в графе «отец» прочерк.
Возможные формы семейного устройства: усыновление, опека, приёмная семья.
ЛЮДМИЛА И., родилась в мае 2005 г.
Нет ничьей вины, что девочка родилась особенной. Людочка не говорит и слабо слышит, но ходит в школу, где проявляет интерес ко всему новому. Она усидчивая и аккуратная в быту, владеет всеми навыками самообслуживания. Эмоциональная и подвижная, весёлая и общительная. Из игр Люда предпочитает рисование, а также подолгу может собирать яркую разноцветную мозаику. Покладистая, отзывчивая, добрая и неконфликтная - все хорошие слова о ней, этой красивой молчунье.
Группа здоровья - 4, ребёнок - инвалид.
Мать дала письменное согласие на усыновление, отец записан со слов матери.
Возможные формы семейного устройства: усыновление, опека, приёмная семья.
Нет ничьей вины, что девочка родилась особенной. Людочка не говорит и слабо слышит, но ходит в школу, где проявляет интерес ко всему новому. Она усидчивая и аккуратная в быту, владеет всеми навыками самообслуживания. Эмоциональная и подвижная, весёлая и общительная. Из игр Люда предпочитает рисование, а также подолгу может собирать яркую разноцветную мозаику. Покладистая, отзывчивая, добрая и неконфликтная - все хорошие слова о ней, этой красивой молчунье.
Группа здоровья - 4, ребёнок - инвалид.
Мать дала письменное согласие на усыновление, отец записан со слов матери.
Возможные формы семейного устройства: усыновление, опека, приёмная семья.
АНАСТАСИЯ С., родилась в июне 2006 г.
Настя понимает речь, а вот сама не говорит. Зато умеет всё делать, обслуживает себя полностью. Отзывчивая и трудолюбивая, милая и дружелюбная. На групповых занятиях усваивает новые задания, старается, всегда активна. Умеет играть в настольный теннис. Настеньке дали жизнь, но отобрали эмоции, любовь, веру и лишили почвы под ногами. Но эта кроткая и спокойная «сказочная» девочка дождется своих волшебников, которые «расколдуют» ее и подарят новую жизнь.
Группа здоровья - 4, ребёнок - инвалид.
Мать дала письменное согласие на усыновление, в графе «отец» прочерк.
Возможные формы семейного устройства: усыновление, опека, приёмная семья.
Настя понимает речь, а вот сама не говорит. Зато умеет всё делать, обслуживает себя полностью. Отзывчивая и трудолюбивая, милая и дружелюбная. На групповых занятиях усваивает новые задания, старается, всегда активна. Умеет играть в настольный теннис. Настеньке дали жизнь, но отобрали эмоции, любовь, веру и лишили почвы под ногами. Но эта кроткая и спокойная «сказочная» девочка дождется своих волшебников, которые «расколдуют» ее и подарят новую жизнь.
Группа здоровья - 4, ребёнок - инвалид.
Мать дала письменное согласие на усыновление, в графе «отец» прочерк.
Возможные формы семейного устройства: усыновление, опека, приёмная семья.
НАТАЛЬЯ З., родилась в октябре 2003 г.
Наташу нельзя оставлять без присмотра: она шустрая и быстрая, ей всегда нужно внимание. Девочка не говорит, но речь понимает, нянечек и воспитателей слушается, ласковая и добрая с ними. С девочками в группе неконфликтная, внимательная, отзывчивая. Очень любит играть в музыкальные игрушки. Да, она особенная девочка. Но ей тоже нужно, чтобы ею любовались, обнимали, радовались её успехам. И мы верим, что обязательно найдутся люди, которые примут Наташу такой, какая она есть.
Группа здоровья - 4, ребёнок - инвалид.
Родители лишены родительских прав.
Возможные формы семейного устройства: усыновление, опека, приёмная семья.
Наташу нельзя оставлять без присмотра: она шустрая и быстрая, ей всегда нужно внимание. Девочка не говорит, но речь понимает, нянечек и воспитателей слушается, ласковая и добрая с ними. С девочками в группе неконфликтная, внимательная, отзывчивая. Очень любит играть в музыкальные игрушки. Да, она особенная девочка. Но ей тоже нужно, чтобы ею любовались, обнимали, радовались её успехам. И мы верим, что обязательно найдутся люди, которые примут Наташу такой, какая она есть.
Группа здоровья - 4, ребёнок - инвалид.
Родители лишены родительских прав.
Возможные формы семейного устройства: усыновление, опека, приёмная семья.
По вопросам семейного устройства детей обращайтесь в отдел организации по опеке и попечительству по тел.: 8 (4842) 719-390.
По вопросам обучения в школе кандидатов в замещающие родители обращайтесь в центр «Содействие» (https://detstvo-life.kaluga.socinfo.ru ) по тел.: 8 (4842) 57-11-00.