"Причина, по которой выбор пал на участок ремонта компрессоров заключается в большой трудоёмкости его ремонта, - рассказал руководитель проектов РЦК Евгений Ерошин. – При возникновении поломки троллейбус длительное время стоит в ожидании устранения повреждений. С целью минимизации простоев мы начнём внедрять инструменты бережливого производства именно здесь".
"Компрессор, установленный на троллейбусах, обеспечивает действие пневматических тормозов, дверных приводов, а также пневмоподвески, регулирующей горизонтальное состояние уровня пола над дорогой независимо от места скопления пассажиров, - объяснил начальник депо МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» в Калуге Александр Уманский. – Ремонт мы производим сами, в депо работают квалифицированные специалисты. После нашей работы компрессор эксплуатируется в среднем год. Бережливое производство, на мой взгляд, – то, чему нас учили в институте и называлось это научной организацией труда. От преобразований я жду увеличения производительности и совершенствования технологий. К тому же, помещение депо требует ремонта, а процессы — дооснащения. Надеюсь, что нашему участку будет уделено дополнительное внимание. Учиться всегда здорово. Что-то новое для себя узнают и рабочие, а затем поднимут культуру производства. Результатом станет более рациональная работа".
Калужская область вступила в национальный проект «Производительность труда» в 2018 году. В 2019 году о готовности провести производственные преобразования заявили 30 предприятий. Сегодня с Министерством экономического развития нашего региона подписано уже 54 соглашения о сотрудничестве.
Фото Агентство развития бизнеса Калужской области.